Брендированная продукция

Брендирование относят к инструментам маркетинга. Его основные задачи:

Повысить узнаваемость. Компания размещает визуальные атрибуты бренда на материальных и цифровых носителях. Таким способом она привлекает внимание и повышает узнаваемость.

Повысить доверие аудитории. Товары, точки продаж, сайты и соцсети вызывают больше доверия, если все они выполнены в едином корпоративном стиле. Общая визуальная айдентика придает клиентам уверенности в том, что это крупная и серьезная компания.

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies