




Кашировка и слимовка
Каширование – это сложный технологический процесс соединения на специальных станках двух и более материалов различной толщины и граммажа путем нанесения клеевого состава. В данном случае происходит склейка картона и лайнера. В качестве кашированной основы выступает тонкий картон или плотная бумага, флокированная, дизайнерская. Для создания особых эффектов используют пленку или же специальный магнитный винил.
Применяется кашировка лайнером в тех случаях, когда необходима большая жесткость и толщина продукции, например это касается POS-материалов и подарочных упаковочных изделий. Кашированная поверхность позволяет значительно улучшить внешний вид продукции и ее потребительские показатели. Это лишь короткое объяснение того, что такое кашировка и в каких случаях она используется.
Слимовка – это соединение на станках двух слоев плотного картона или дизайнерской бумаги с использованием специального клеевого компонента. Главное отличие технологического процесса слимовки от кашировки заключается в том, что склеиваются два слоя, имеющие одинаковые характеристики и плотность. Например, чаще всего соединяют два вида плотной бумаги. Слим-каширование применяется в тех случаях, когда требуется создать долговечную продукцию. По плотности и прочности готовые изделия из бумаги не уступают гофрокартону.
Виды кашировки
Слим-кашировка. Присоединение двух видов материалов одной категории с одинаковыми техническими параметрами. Данный вид применяют в большей степени в эстетических целях для получения белого среза подарочной упаковки, например, при производстве премиум-визиток.
Односторонняя кашировка. Соединение лайнера с переплетным картоном с одной из сторон при помощи клеевого состава. Сюда можно отнести кашировку МГК и других материалов. Используют при производстве упаковочных материалов.
Двухстороннее каширование. Приклеивание к основному материалу лайнера с двух сторон. Обеспечивает повышенную прочность готового изделия, помогает создать долговечную продукцию.
Помимо этого, используется двухсторонняя кашировка с загибом, при которой выполняется оклеивание всех краев, что обеспечивает наилучшую целостность и надежность готового упаковочного средства. Выбор вида каширования гофрокартона зависит от типа готового изделия, POS-материал или подарочная коробка, пожеланий заказчика и имеющегося бюджета.
Плюсы кашированной продукции
Повышенная прочность. Изделия отличаются устойчивостью к воздействию влаги, сырости, кроме того, кашированный слой придает необходимую жесткость, повышает эксплуатационные параметры.
Улучшенная эстетика. Готовый продукт приобретает более презентабельный вид, что отражается на сбыте товара и репутации бренда.
Выбор декорации. Возможен подбор различной бумаги для каширования, что дает возможность подбирать вариант, подходящий для реализации конкретной продукции.
К другим плюсам можно отнести высокие защитные свойства, что значит кашированная коробка является надежной упаковкой, обеспечивающей сохранность товара. Каширование и слимовка предоставляют множество возможностей для креативного дизайна. Возможно использовать различные текстуры, цвета и эффекты для создания уникального и запоминающегося визуального образа. Технология дает возможность создавать продукты с высоким качеством отделки, что положительно скажется на восприятии бренда.