







Маркетинговая продукция
Несмотря на стремительное развитие интернет-маркетинга, печатные материалы остаются незаменимым инструментом продаж. Высококачественные бумажные полиграфические материалы всегда считались показателем престижа компании. Каталог продуктов или брошюры, напечатанные на бумаге высокого качества, – презентационные материалы, привлекающие внимание клиентов и демонстрирующие успех и стабильность компании. Кроме того, печатные материалы – это хорошая реклама, которая способствует узнаваемости компании, привлечению клиентов и повышению показателей рентабельности компании. Даже те, кто утверждает, что реклама на них не действуют, скорее всего, выберут продукты и услуги именно той компании, чей логотип они запомнили. Поэтому в целях повышения прибыли, развития бизнеса и увеличения узнаваемости компании следует обязательно учесть преимущества, которые дают печать маркетинговых материалов.